Общественная приемная

Порядок приема и рассмотрения обращений

Положение о порядке рассмотрения обращений граждан

Обратиться в Главное Управление "Региональная Энергетическая Комиссия" Рязанской области можно несколькими способами:

Электронным письмом

Отправить письмо через Интернет-приемную - самый простой способ обратиться к начальнику главного управления. В форме для отправки письма аккуратно и точно укажите свои данные, включая почтовый адрес. Ответ на ваше обращение придет по почте.

Обратите внимание, что если ваше обращение содержит вопросы, которые относятся к другому органу власти Рязанской области, то Приемная Правительства перенаправит их в это ведомство.

Устно

Личный прием граждан начальником ГУ РЭК Рязанской области осуществляется в Приемной Правительства Рязанской области в первый понедельник месяца с 11.00 до 13.00 (ул. Ленина, д. 28, тел. 27-22-71). Запись на приём осуществляется по этому же адресу.

В главном управлении «Региональная энергетическая комиссия» Рязанской области осуществляется прием граждан. График личного приема граждан в ГУ РЭК Рязанской области.

Письменно

Гражданин, направляя письменное обращение на имя начальника главного управления, обязательно указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Письменное обращение можно передать:

  • почтой по адресу: 390000, г. Рязань, ул. Ленина, д. 30;
  • лично по адресу: г. Рязань, ул. Ленина, д. 28, Приёмная Правительства Рязанской области;
  • по каналам факсимильной связи на номер телефакса: 8 (4912) 21-65-48.


Извлечения из Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Статья 8.

Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трёх дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

Статья 12.

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Статья 13.

Личный приём граждан. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину даётся разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. В ходе личного приёма гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Статья 16.

Гражданин имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причинённых незаконным действием (бездействием) государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица при рассмотрении обращения по решению суда. В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесённые в связи с рассмотрением обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.